Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 01:50

МДОУ детский сад №17 «Светлячок»

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Материально- техническое обеспечение

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

 

В детском саду  функционируют 4 групповых комнат.  Группы оснащены материально-технической базой в соответствии с возрастной категорией детей. 

 

                                                           ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Имеется музыкальный зал, методический кабинет.

                                                   СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК

Библиотека отсутствует.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА

  •  оборудованная спортивная площадка на улице

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В МДОУ имеется 4  групп, оборудованных мебелью и оснащенных игрушками в соответствии с возрастной категорией детей, т.е. во всех группах создана   предметно - пространственная развивающая среда. В качестве средств обучения и воспитания используются   наглядно-дидактические пособия, настольно-печатные игры, игры-конструкторы, детская литература, театрализованные игры и т.д. Для сопровождения воcпитательно-образовательного процесса используется мультимедийное оборудование.

 Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

При реализации образовательных программ дошкольного образования в учреждении , в том числе для инвалидов и  детей с ограниченными возможностями здоровья  (при их наличии), используются следующие средства обучения и воспитания:

·         печатные книги для чтения (хрестоматии, атласы, раздаточный материал);

·         электронные образовательные ресурсы (учебные фильмы, мультфильмы, презентации);

·         наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

·         спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Все средства обучения и воспитания приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

В Учреждениях для доступа в здания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется  тактильные ленты для слабовидящих  при входе в МДОУ, сигнальная разметка на стеклянных дверях и на лестничных площадках МДОУ.

Сведения об условиях питания воспитанников 

Питание в МДОУ организовано на основе следующих документов:

 · Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях .

· Приказа «Об организации питания в МДОУ ».

  Для приготовления качественного питания пищеблок МДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН:

·  электроплита 

· холодильники 

· морозильник 

· электромясорубка 

·  разделочные столы 

В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока  имеет отдельный выход.

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, кладовщиком и поваром. В нашем детском саду функционирует система четырехразового питания, разработанная в соответствии с четкими требованиями Роспотребнадзора, с учетом возраста детей, калорийности продуктов и соблюдения соотношений необходимых питательных веществ для растущего детского организма.

Детский сад имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей в ДОУ с 10-ти часовым режимом работы,  утвержденное заведующей детского сада.  Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты. Количество и ассортимент завозимых продуктов зависит от финансирования. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно   вывешивается меню, утверждённое заведующей МДОУ.

        Для охраны здоровья детей оборудованы медицинские кабинеты (изолятор, медицинский, процедурный ). Регулярно проводятся осмотры воспитанников  медицинской сестрой. 

     Согласно постановления администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 26.10.2012 N 1029 "Об утверждении Положения о порядке взимания родительской платы, установления льгот и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования". Родителям из этих поступлений компенсируют: за первого ребенка-20%,за второго-50%,за третьего-70%. Кроме того, в детский  сад посещают 2 ребенка  инвалида,   которые пользуются льготами и   полностью находятся на муниципальном обеспечении.

Сведения об условиях  охраны здоровья воспитанников.

Медицинское обслуживание обеспечивает  ГБУЗ СК «Новоалександровская  Центральная районная больница» на основе договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей от 11.01.2016 г.  Образовательная организация предоставляются помещения для работы медицинских работников: медицинский, процедурный, изолятор. Медицинский персонал наряду с администрацией образовательной организации несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение реабилитационно-восстановительных мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания.

Медицинский блок оснащён необходимым медицинским оборудованием.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляет   медицинская сестра Борисенко А.В.

Новые СаНПиН требования к организации питания СП 2.4.3648-20

Баннер

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz